Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:45 

"Неудачный день Питера Великолепного"

count of casualty
Название: Неудачный день Питера Великолепного
Фандом: "The Chronicles Of Narnia: Prince Caspian"
Автор: Ник
Жанр: стеб, романс, АУ
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Питер/Каспиан
Дисклаймер: все только Льюиса
Челлендж: заявка Бурозубка белая, волшебная - Каспиан, Питер, юмор, "лес", "комары”
A/n: АУ, собственно, в том, что все остались в Нарнии

. . .

Бывает, когда не везет.
Но не настолько же!

Нет, Питер не имел ничего против прогулки по лесу, нисколько. Особенно, когда девочки и Эдмунд остались далеко позади. Особенно, когда обернувшись, он натолкнулся на внезапно потемневший взгляд Каспиана, заставивший замереть на месте.

Особенно, когда Каспиан начал его целовать, заведя руки Питера назад, прижимая его телом к древнему ясеню, ловя сбивающееся дыхание, не позволяя отвести взгляда…
…нет, Питер был совсем не против.

Если бы не…

. . .

- Черт!.. – вскрикнул Питер, шлепнув себя по шее и едва не снеся при этом Каспиану нос. Юный принц недоуменно отстранился, глядя с невероятным изумлением.
- Питер… Что с тобой?
- Кажется, это был комар, - Верховный король потер ладонью укушенное место. – Черт…
- Подожди… - в следующую секунду Питер ощутил, как его шеи коснулись прохладные губы, унимая, сцеловывая раздражение.

И уже от боли не оставалось и следа, когда Каспиан обхватил лицо Питера ладонями, обжигая губы горячим дыханием…

- Аааа!!!

. . .

- Да что же это… - Питер выругался сквозь зубы, стряхивая с себя хвою и листья, налипшие на одежду после падения в глубокий овраг. Каспиан, сочувственно глядя, осторожно вытащил из взлохмаченных светлых волос маленькую веточку с прицепившимся жуком, взирающим на происходящее с крайним любопытством.
- Быть может, нам стоит вернуться?

Питер страдальчески поморщился от боли в подвернутой ноге.

- Ну зачем? Ведь, - с неожиданной улыбкой, - здесь, в этой глуши, нас никто не найдет, - он понизил голос, с удовольствием глядя, как вспыхивают невозможно черные глаза напротив.

Каспиан только тихо выдохнул, когда руки Питера легли на его плечи и стали медленно расшнуровывать рубашку.

- Питер…
- Тише, помолчи…
- Питер, там…
- Шшш… - Питер, не давая Каспиану сказать и слова, потянул его на себя…

…ловя себя на странном ощущении – словно под спиной осыпается земля и…

- Питер, да это же…
- …муравейник?!

. . .

Причитая и прихрамывая, как старая няня Каспиана, несчастный Питер добрался до реки, чтобы охладить несколько сотен укусов. Принц с крайне виноватым видом топтался рядом – идея пойти в лес принадлежала ему. Ну кто же знал, что эти короли древности такие неприспособленные!

Питер со стоном растянулся на крутом берегу реки, положив голову на колени Каспиана, чувствуя каждый из укусов. Комары, муравьи, кубарем в овраг… что еще?

- Питер?..
- Что? – измученно.
- Ты уверен, что…

- Каспиан!!! Питер!!! – раздалось тройное со стороны леса…и Питер, подскочив на месте от неожиданности, кувыркнулся в холодную воду реки…

. . .

После того, как Люси вышла, влив в Питера глоток своего снадобья, чтобы непутевый царственный брат перестал трястись от холода, в покои осторожно пробрался Каспиан. Питер мученически на него покосился.

- Ты считаешь, мне на сегодня не хватило увечий?

Каспиан виновато вздохнул, опускаясь на пол рядом с высокой кроватью и глядя на Питера еще более разнесчастным взглядом.

- Видимо, нет, - пробормотал Питер и, стараясь удержаться на постели, под немыслимым углом наклонился к губам Каспиана, зарываясь пальцами в темные волосы…

- Черт!..
- Питер!..

. . .

…ну, бывает, когда не везет.

. . .

end

@темы: pairing: Peter/Caspian, character: Peter, character: Lucy, character: Caspian, category: slash

Комментарии
2008-07-01 в 21:51 

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
Аааааа... ну ты ж садистка! Ну, за что ж ты его так... Я вот еще отомстююююю =))

2008-07-01 в 21:55 

count of casualty
Katrusia, хы, буду ждать =))):duel:

2008-07-01 в 22:03 

Рыжие - самые симпатичные мужчины, они сразу выделяются из толпы, как солнечные лучики ©
Гы-гы-гы
Бедный Питер!:D

2008-07-01 в 22:07 

"We are the warriors that built this town"
Ааааааааа!!!Спасибооооооооооо!!! Супер! Просто офигенно!!!!:ura::woopie:

2008-07-01 в 22:11 

count of casualty
WendyPen, "Ах, Питер!" (с) =))

Бурозубка белая, волшебная, ыыы, я знала, что не я одна садистка =)) спасибо, счастлива, что понравилось =)):friend:

2008-07-01 в 22:17 

Вишенка
<Ник>
Супер :vo:
…ну, бывает, когда не везет.
Главное вовремя философски заметить))))

2008-07-01 в 22:24 

count of casualty
2008-07-02 в 07:39 

"Иисус Христос обещал воскрешение мёртвых. Я думал, он имел ввиду что-то другое." (Walking dead)
Уй, блин! :lol: :lol: :lol: Бьюсь в конвульсиях! :lol2:

2008-07-02 в 08:10 

count of casualty
Мели *хихикает* о как=) сколько у нас тут садистов, оказывается =))
спасибо большое =))

2008-07-02 в 09:42 

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Боже мой, какое чудо! :hlop:

обернувшись, он натолкнулся на внезапно потемневший взгляд Каспиана
Какой шикарный оборот! :heart: Просто прелесть!

2008-07-02 в 10:32 

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Это нереально. Мне сейчас так хорошо, как будто в меня элексир счастья влили. :dance3:

2008-07-02 в 10:36 

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
<Ник> . мне уже страшно. Ты будешь в людях темное. Кому-то уже вон счастливо, когда Питеру плохо =))

2008-07-02 в 11:13 

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Katrusia, почему сразу тёмное? :laugh: Наоборот! Мне хорошо, не потому, что Питеру плохо, а потому, что герои получились такими объёмными и настоящими, как будто из фильма переместились в фик. Это же просто чудо какое-то: парой предложений передать суть и характер, сделать героя узнаваемым.

2008-07-02 в 11:17 

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
Никнивен *бурчит* не переубеждай, садисты вы тут все, садитсы =))

2008-07-02 в 11:28 

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Katrusia, во всяком случае, не в отношении Питера :eyebrow:

2008-07-02 в 11:36 

Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса. (с)
:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
Какое чудо :cheek: :cheek: :cheek:

2008-07-02 в 11:38 

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Rusalka4, вооооооооооот! Меня понимают, мои чувства разделяют!!!

2008-07-02 в 12:40 

count of casualty
Никнивен, спасибо большущее=)) иеххх, вот не люблю я писать юмор, но рада, что нравится, да=))

Katrusia, у тебя впереди месть-реванш=))

Rusalka4, спасииииб=))

2008-07-02 в 12:42 

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
<Ник>, напиши просто слэш :lol: аушный, где все счастливы

2008-07-02 в 12:49 

count of casualty
Никнивен, ню, собственно, примерно тем и занимаюсь =))

2008-07-02 в 12:51 

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
<Ник>, и правильно! Правильным путём идёте, товарищ! :-D

2008-07-03 в 01:51 

А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
<Ник>
Скопировать себе в ворд - и перечитывать, перечитывать, перечитывать, смеяться и умиляться)
Ник, это непередаваемо :vo:
Ах, какие!
И препятствия - аховые, просто дивные. Потрясающе. И совершенно замечательный юмор).

- Видимо, нет, - пробормотал Питер и, стараясь удержаться на постели, под немыслимым углом наклонился к губам Каспиана, зарываясь пальцами в темные волосы…

- Черт!..
- Питер!..

. . .

…ну, бывает, когда не везет.

*может издавать только невнятные звуки и аплодировать*

2008-07-03 в 02:49 

count of casualty
Moura
И препятствия - аховые, просто дивные.
А знаешь, как долго придумывала? *смеется* От последнего стало аж страшно и - самой смешно =))
И совершенно замечательный юмор).
Спасибо, милая моя! Повторюсь - не люблю писать юмор, но таким словам всегда рада до безумия!..

2008-07-08 в 16:01 

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
:laugh: :laugh: :laugh:

Гыыы! Бедные ребятки! :laugh: :laugh:
Супер! :hlop:

2008-07-08 в 17:37 

count of casualty
Nadalz, спасибо =))

2008-07-10 в 13:28 

It's us against the world
А можно вопрос? Что там было после
- Черт!..
- Питер!..

? Что там с ним случилось?)))

2008-07-10 в 14:29 

count of casualty
Vasaris, о. Я предполагала, что он навернулся с кровати =))

2008-07-10 в 14:34 

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
<Ник> *шепотом* садистка! =))

2008-07-10 в 14:38 

count of casualty
Katrusia *мерзко хихикает*

2008-07-10 в 14:53 

It's us against the world
<Ник> А у меня было ощущение, что кровать проломилась, и Питер Великолепным шлепнулся со всего маху на ледяной пол своим великолепным задом, и придавлен он был Каспианом..))

2008-07-10 в 18:49 

count of casualty
Vasaris твой вариант лучше
*прячется от Катруся*
Про "придавлен Каспианом* я тоже думала, кстати, но кровать он у меня точно не проламывал =))

2008-07-10 в 20:48 

It's us against the world
<Ник> )))) Ясно... нужно написать еще один фанф. в продолжение этого... И подробно описать..))

2008-07-10 в 20:53 

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Фанф про то, как Каспиан и Питер сломали кровать в порыве страсти? :lol:

2008-07-10 в 20:59 

count of casualty
Vasaris, Никнивен,
Ясно... нужно написать еще один фанф. в продолжение этого... И подробно описать..))
Фанф про то, как Каспиан и Питер сломали кровать в порыве страсти?
омг, вы даете=)))

2008-07-10 в 21:06 

It's us against the world
Хихи.)))))) А, еще присобачить подвывающего от зависти Скандара, укоризненную Сьюзен и веселую Люси, в очередной раз достающею свое снадобье..)))

2008-07-10 в 21:09 

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
— Эдмунд, уведи отсюда Люси!
— Нет, Сьюзан, я ещё немного посмотрю, только одним глазком!
— Немедленно!

2008-07-10 в 21:18 

It's us against the world
:lol: :lol: :lol: именно, а еще крики:
- Братец, а я думал, что ты нормальной ориентации!!!
:lol2:

2008-07-10 в 21:26 

count of casualty
Никнивен, ты, вне всяких сомнений, в ударе =)))

2008-07-10 в 21:28 

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
- Братец, а я думал, что ты нормальной ориентации!!!
— Нет, Эд, я оказался — как ты, — невозмутимо ответил Питер, зарываясь лицом в волосы Каспиана. — Наверное, это семейное...
— Немедленно прекратите! Вы оба! — взорвалась Сьюзен.

2008-07-10 в 21:34 

It's us against the world
- Да ладно тебе, Сью, - примирительно сказала Люси, на максимум вытаращив глаза от любопытства.
- Люси!!!!!! Вон отсюда!!! Тебе еще рано!!!! - кричит Сьюзан
- Да ладно тебе. - выговаривает Каспиан, заглядывая в глубокие глаза Питера и, находясь на высшей точке счастья, переворачивается так, что Верховный Король оказывается под ним...

2008-07-10 в 21:38 

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Сьюзан подхватывает под руки младших брата и сестру и тащит их прочь из комнаты.
— И ничего мне не рано! Я уже была взрослой! — кричит Люси, хватаясь за косяк двери.

2008-07-10 в 21:43 

It's us against the world
Эдмунд, конечно, вырывается от Сью и собирается вызволить Люси, но, глянув на то, какое количество одежды осталось на Каспиане и Питере, оперативно выталкивает сестер в коридор.
- И этому человеку мы доверяем править нашей страной! - восклицает Эд и восхищенно покачивает головой, за что получает меткий удар ботинком Верховного короля.
- Да, пусть Питер развлекается, а мы будем править... - несколько встревоженно отвечает Сьюзан.

2008-07-10 в 21:53 

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Что-то Сьюзан больно быстро стала благосклонной :-D Жажда власти, не иначе :lol:

2008-07-10 в 21:57 

It's us against the world
Ага)))))

2008-07-10 в 21:58 

count of casualty
Узурпатор на узурпаторе...
*это прозвучало слишком двусмысленно? =)))*

2008-07-10 в 22:08 

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
*это прозвучало слишком двусмысленно? =)))*
Это прозвучало великолепно! :-D

<Ник>, обрати внимание на свою аську!

2008-07-10 в 22:12 

count of casualty
Моя аська молчит уже черт-те сколько, а я все жду тебя=))

2008-07-10 в 22:22 

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
<Ник>, я тебе и сообщение послала, и запрос :nope:

2008-07-10 в 22:28 

count of casualty
Кхм. Ничего не было. Кинь мне в умыл номер твоей аськи, я тебе сама стукну.

2008-07-10 в 22:33 

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
<Ник>, лови!

2008-07-10 в 23:45 

Rusalka4
Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса. (с)
Девочки, признавайтесь честно - что вы курите? Я тоже такое хочу

2008-07-11 в 12:02 

It's us against the world
Моя подруга как-то сказала про рекламу Кока-коры: Чего обкурились создатели этой рекламы, чтобы сделать ТАКОЕ? (конец цитаты by Эннстоун) ))))))))))))))

2008-07-11 в 12:11 

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
Отвечаю - наша Ник ничего не курит. У нее просто врожденная склонность к садизму *хихикает*

2008-07-11 в 12:13 

count of casualty
Вот и приехали=))

2008-07-11 в 12:14 

It's us against the world
*присоединяется к хихиканью* Уже, помоему, стало понятно...))))

2008-07-11 в 12:17 

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
<Ник>, да, солнце, печально, но факт =))

2008-07-11 в 12:19 

count of casualty
Katrusia, *надулся* я не специально, оно само =))

2008-07-11 в 12:31 

It's us against the world
Мы верим, верим.. *все еще хихикая*

2008-07-11 в 12:32 

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
<Ник> , а оно всегда вот так вот неспециально, само собой, автоматически. Но ничего, мы тебя и такой любим - садисткой *гладит по голове* Садизм - это не так уж и страшно, поверь мне, мазохимз намного хуже =))

2008-07-11 в 12:35 

count of casualty
Vasaris, дохихикаетесь сейчас =))

Katrusia, еееее...это ж ты еще ту закрытую запись не видела...*ржет*

2008-07-11 в 12:39 

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
<Ник> , КАКУЮ????????

2008-07-11 в 12:42 

count of casualty
Katrusia, *ржет* мы с Никнивен и Морой развили дальше приглючившийся мне пейринг =)) мне еще больше стыдно=))

2008-07-11 в 12:43 

It's us against the world
Ну вот, по хихикать не дают.. *прохихикала Васарис*
)))

2008-07-11 в 12:50 

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
<Ник>, тот односторонний? Мдяяя... это не садимз, это ивращение. Я умываю руки =)

2008-07-11 в 13:03 

count of casualty
Katrusia *ржет* он теперь...лан, молчу, не буду пугать=)
А Море односторонний понравился, кстати =)) Она сказала, что - красивый=)

2008-07-11 в 13:26 

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
<Ник>, а я почему-то не удивляюсь, вы у нас обе... ценители красоты =)

2008-07-12 в 02:02 

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
вы у нас обе... ценители красоты =)
Во! А то заладили "извращенки, извращенки"!

2008-07-12 в 19:34 

Мели
"Иисус Христос обещал воскрешение мёртвых. Я думал, он имел ввиду что-то другое." (Walking dead)
Дамы, ну вы зажгли! :lol: :lol: :lol:

2010-12-16 в 15:48 

AyaKudo [DELETED user] [DELETED user]
Гениально:lol: Ник, спасибо большое, шикарный стеб )))

2010-12-16 в 16:04 

Ник
count of casualty
Ыыыы, не за что, я очень рада, что тебе нравится =))

   

"I've seen the new world just beyond the lamppost"

главная